До сих пор British Airways преодолевает последствия хаоса, наступившего после того, как 11 августа около тысячи ее сотрудников прекратили работу. Забастовка была объявлена в знак солидарности с уволенными работниками компании-подрядчика Gate Gourmet, которая готовит питание для пассажиров.
Летом British Airways ежедневно выполняет из Лондона и в Лондон около 550 рейсов. И от стихийной забастовки пострадали не менее 100 тысяч человек. Часть пассажиров еще остается в аэропорту Хитроу, хотя в минувшую субботу авиакомпания официально сообщила о возобновлении полетов. В этот день она смогла осуществить 85% своих рейсов. Дополнительные проблемы создали потерянные 30 тысяч чемоданов √ их получили пассажиры совсем не в тех аэропортах, в которых следовало.
Забастовка British Airways затронула не только лондонский Хитроу. Хаос, как сообщает euronews, царил и в других европейских аэропортах, и за пределами континента. Надо сказать, что российских пассажиров проблема коснулась лишь слегка.
В руководстве British Airways пока затрудняются сказать, сколько времени потребуется на полную ликвидацию последствий акции протеста. Во сколько обойдется нынешняя солидарность трудящихся, тоже оценить пока не берется никто. Ситуация усугубляется тем, что забастовка началась без предварительного предупреждения и в самый разгар сезона отпусков. Аналитики называют сумму убытков в 40-60 млн. евро. В результате забастовки пострадали партнеры British Airways - авиакомпании Австралии, Финляндии, Шри-Ланки.